Обратная связь
Телефон

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как можно начать обучение в Британнике?

Если Вы ранее не изучали английский язык, то можете сразу начать обучение в одной из предлагаемых групп в любой из наших школ, предварительно уточнив у администратора наличие необходимого варианта. Если Вы уже изучали язык, даже если это было очень давно, Вам необходимо пройти бесплатное предварительное тестирование.

Как пройти тестирование и надо ли записываться? Сколько стоит тестирование?

Тестирование бесплатное и без предварительной записи. Вы можете пройти тест онлайн на нашем сайте или в офисе школы. Следующий этап – это собеседование с учителем для определения уровня знаний и дальнейшего подбора группы для обучения.

Есть ли у вас пробный урок? Он платный?

Первый урок в группе является пробным и бесплатным.

Сколько стоит языковой курс?

Стоимость обучения зависит от:

  • программы обучения (комплексные, интенсивные программы, подготовка к экзаменам и т.п.)
  • продолжительности одного занятия
  • интенсивности занятий (2 или 3 раза в неделю)

Есть ли какие-нибудь скидки на обучение?

Да, у нас предусмотрена система скидок, как для индивидуальных слушателей, так и для корпоративных клиентов. Подробнее ознакомиться с действующей системой скидок вы можете здесь.

Какая квалификация у преподавателей вашей школы?

У нас работают только квалифицированные преподаватели, к которым предъявляется ряд очень высоких профессиональных требований. Все они владеют навыками преподавания своего родного языка как иностранного. У них есть международные сертификаты (Cambridge RSA/CELTA, Trinity College London certificate in TESOL), которые подтверждают их право преподать английский язык иностранным студентам в любой точке земного шара.

Преподают ли у вас носители языка?

Да, мы предлагаем своим студентам дополнительный бонус – регулярные бесплатные коммуникативные занятия, которые ведут непосредственно носители языка.

Как учитель объясняет грамматику, без использования русского языка?

Введение новой грамматики происходит в контексте: в диалоге, в тексте или на примере ситуации, которую рассказывает учитель. Идея заключается в том, чтобы студенты поняли не только отдельную грамматическую конструкцию, а смысл всего прочитанного или услышанного. После обсуждения содержания в целом учитель обращает внимание студентов на использование новой грамматической конструкции. При помощи картинок, вопросов, диаграмм учитель объяснит студентам как используется данная грамматическая конструкция и подведет их к тому, чтобы они сами сформулировали правило.

Далее задача учителя состоит в том, чтобы при помощи коммуникативных упражнений студенты практиковали употребление новой грамматики.

Как учитель объясняет значение новых слов, без использования русского языка?

Перевод - это самый простой и быстрый способ объяснения значения, но к сожалению не всегда точный. Студент в общем получает представление о значении, но не знает в каком контексте данное слово употребляется. Например: ‘thin’, ‘skinny’, 'slim' в принципе означают "худой" , в то время как одно является комплиментом, а другое наоборот. Слова употребляются не изолированно, а в сочетании с другими словами. Чем отличаются слова 'high' и ‘tall’? Мы говорим ‘а tall man' но ‘a high building’. Введение новых слов в контексте английского языка даст студентам полное представление о наборе словосочетаний в которых используется данное слово и стилистических оттенках значения данного слова. Учитель использует жесты, мимику, рисунки или известные студентам слова для объяснения значения новых слов. Посредством вопросов учитель проверит правильно ли студенты поняли значение введенной лексики.

Как обучают на начальном уровне без использования русского языка?

Первые слова и выражения, которые учат студенты начального уровня - это простые конкретные названия, а не абстрактные понятия. Их значение легко объяснить в контексте. Если тема урока "магазин", то слушая диалог учитель покажет студентам картинку, где изображены продавец и покупатель. Этого будет достаточно, чтобы помочь студентам понять основное содержание, т. к. диалог в магазине скорее содержит стандартные фразы, на каком бы языке он не звучал. Когда студенты будут подробно разбирать диалог, то окажется, что они понимают большинство фраз. Используя жесты, мимику и другие картинки, а также используя предельно простой язык, учитель поможет студентам понять диалог в деталях, не прибегая к сложным объяснениям. Основная задача - это не рассуждать о языке, а научиться использовать его для взаимодействия с окружающими. "Попытки" понять иностранную речь – это неотъемлемая часть процесса изучения иностранного языка, т. к. мы не только продуцируем речь, но и взаимодействуем с другими посредством речи. Для этого нам необходимо понять собеседника и адекватно отреагировать на то что он говорит.

Дают ли учителя домашнее задание? Как они его проверяют? Сколько задают на дом?

Все студенты, взрослые, подростки и дети, получают домашнее задание после каждого урока. Форма проверки зависит от учителя и возраста студентов. Учебники для взрослых сопровождаются "рабочей тетрадью", в конце которой есть ответы. Поэтому учитель может попросить студентов самих проверить свои ответы, однако на уроке у них будет возможность выяснить все, что им было не понятно в домашней работе. Учебники для подростков и детей тоже сопровождаются рабочей тетрадью, но ответов в них нет, поэтому учитель проверяет дом. задание либо в классе, либо берет на дом. Он может проверить задание у всего класса или индивидуально. Очевидно, что все задания не из рабочей тетради, проверяются на уроке. Относительно объема дом. задания, все учителя прекрасно знают как заняты и загружены студенты, но они также знают как необходимо делать домашнюю работу. Поэтому стараются задавать не очень много, но и не очень мало. В случае если студенты считают, что объем домашнего задания слишком велик или недостаточен, то необходимо сказать об этом учителю.

Я хочу изучать Британский английский, а мой учитель американец, канадец, австралиец или русский?

  • Все учителя Британники имеют международно-признанные сертификаты и дипломы преподавателей английского языка как иностранного, не зависимо от того из какой страны они приехали.
  • Все курсы, проходят с использованием Британских учебников.
  • Все учителя Британники независимо от национальности преподают Британский английский на уроках, но всегда сделают комментарий, если в их стране используется другой вариант. Таким образом это становится преимуществом. Что касается акцента, то все наши учебники содержат большое количество упражнений на аудирование, т.е. прослушивание. Таким образом, все студенты будут много слушать британский английский в исполнении британцев.
  • Английский сегодня - это международный язык. Его используют для общения не только с англичанами, но и с людьми других национальностей. Важно на научиться понимать людей на английском не зависимо от того с каким акцентом они говорят. В самой Великобритании имеется огромное число акцентов и диалектов. Только 2 % англичан говорят как Королева, поэтому будет сложно найти даже пару англичан акцент которых был бы одинаковым.

Почему учитель не исправляет все мои ошибки?

Это зависит от цели и этапа урока. В какой-то части урока студенты анализируют грамматическую структуру, обсуждая ее значение, форму и варианты употребления. Далее они практикуются ее употреблять под жестким руководством учителя. В этой части урока учитель будет вас поправлять, т. к. задача этого этапа говорить без ошибок. В то же время учитель не будет перебивать вас, чтобы поправить, а скорее всего даст вам шанс самому исправить свою ошибку. Однако необходимо практиковать английский в свободном и более спонтанном режиме. Цель этого этапа - успешное общение, с использованием того арсенала знаний, который у студентов есть. Слушатели должны попытаться быть понятыми, не смотря ни на какие ошибки или нехватку слов. Этот навык является очень важным, т.к. не только дает студенту возможность понять, что, он уже может общаться, но и мотивирует его на дальнейшее совершенствование языка. Здесь учитель использует другую тактику, помогая студентам в их стремлении говорить друг с другом. Перебивать студента каждый раз когда он делает ошибку на данном этапе будет неправильно и неэффективно, т.к. этого не происходит в обычной жизненной ситуации. Однако это не означает, что работы над ошибками не будет проведено. Учитель выберет несколько допущенных ошибок с тем, чтобы проанализировать их со всем классом после выполненного задания.

Почему я должен говорить с другими студентами в группе? Я хочу говорить только с учителем - носителем языка.

Процесс изучения и овладения языком многогранный и сложный, и научиться понимать носителя языка - это еще далеко не все. Необходимо как можно больше говорить на языке, используя весь потенциал своих возможностей. Работа в парах и мини-группах в классе - это самый эффективный способ вовлечения как можно большего числа студентов в процесс говорения. Кроме того, в обычной жизненной ситуации мы, как правило, говорим с разными людьми и выслушиваем разные мнения. Работа с группой студентов дает учителю неизмеримо больше вариантов разнообразить процесс обучения.

Почему мой ребенок так много играет на уроках?

Виды деятельности, которые учителя предлагают на уроке имеют форму игр, однако преследуют ярко выраженную образовательную цель. Они используются для обеспечения языковой практики, представляющей собой увлекательные и понятные задания. У детей должна быть возможность использовать новый язык примерно так же как и у взрослых, но виды деятельности, подходящие для взрослых и мотивирующие последних, не подходят детям. Учитель использует упражнения не с развлекательной целью, а в дополнение к серьезным лингвистическим заданиям.

Почему мой ребенок не может ответить, когда я по-русски спрашиваю его, что по-английски означает 'саt'?

Главной особенностью обучения детей в Британнике является погружение их в языковую среду, не предполагающую перевода. Ребенок соотносит значение слова ‘cat’ с образом животного, а не с русским словом ‘кошка’, поскольку навыка переключения с языка на язык у него в этом возрасте нет.

Пройти тест Отправить заявку Расписание

Запись на мероприятие